Рекламный ролик — короткий видеосюжет, презентующий компанию, ее товары или услуги.
Создание рекламных роликов помогает наглядно показать преимущества компании и донести эту информацию до целевых потребителей. Психологи уверены, что визуальная информация запоминается на 80 процентов эффективнее. Этот феномен объясняется одновременным использованием изображения и звука — у зрителя задействованы сразу два канала восприятия — зрение и слух.
Рекламные ролики бывают простыми и сложными.
Простой ролик - это заставка с информацией. Его продолжительность - несколько секунд.
Сложная видеореклама включает постановочные и анимированные ролики:
Постановочные видеоролики снимаются с участием приглашенных актеров. Их задача - правдиво донести до зрителей замысел режиссера, иначе увиденному не поверят. В основе постановочного ролика - сюжет, написанный сценаристом. | Анимированные ролики создаются из динамических элементов графики, с использованием ярких мультипликационных героев. Они привлекают зрителей своей яркостью, их увлеченно смотрят пользователи разного возраста. Создание рекламного ролика в стиле аниме выгодно потому, что такой контент дает хороший вирусный результат. |
Голос за кадром взывает к эмоциям потребителей. Правильные акценты, смысловые паузы, тональность, юмор помогают донести основную мысль до зрителей. Поэтому отбор дикторов ведется параллельно с подготовительными и съемочными работами.
Профессионалы всегда отбирают несколько подходящих голосов, чтобы заказчик перед итоговым показом контента выбрал один из них.
Создание рекламных видеороликов состоит из нескольких этапов, названия которых ни о чем не говорят заказчикам, далеким от сферы продакшн. Один из них - раскадровка. Она важна для создания правильного настроения и позитивного отклика зрителей на каждом отрезке. Под каждым кадром вписаны слова диктора. Когда перед глазами кадр и наброски озвучки, режиссеру проще понять, какой персонаж или сцена нужны в этом месте.
Фишка анимированных роликов — дизайн. Откроем секрет: наибольшая часть бюджета видеоконтента расходуется на создание героев корпоративного мультфильма. Строгие и угрюмые персонажи не понравятся зрителям, веселые и легкомысленные герои снизят ценность рекламируемого продукта. Важно найти «золотую середину» — простую, симпатичную, интересную.
Создать удачный ролик невозможно без жизнеспособной идеи. Ее поиск - совместная работа сценариста, дизайнера, режиссера и заказчика. Что нужно от вас?
Творческий процесс и результат — это уже забота специалистов.