Покупатеь готов заплатить за бренд ровно столько, насколько он поверит в его цену. Стоимость iPhone существенно завышена, но это не останавливает десятки тысяч потребителей. Причина их активности - хорошее позиционирование бренда. Покупатели считают эти гаджеты лучшими в своем сегменте, функциональными, надежными, статусными.
Не всем брендам так везет.
«Болезни» бренда нуждаются в ранней диагностике.
Анализ рынка показывает, что 90 процентов собственников торговых марок не знают особенностей целевого рынка, преимуществ и недостатков своих конкурентов. Искаженная реальность создает серьезную угрозу для репутации компании и объемов продаж ее продукции.
Проще говоря, покупатель меняет отношение к ней и уходит к другому производителю.
Легкое недомогание бренда может перерасти в серьезную болезнь и перейти в хроническую форму. Во избежание этого диагноз нужно ставить на ранних стадиях. Для этого и существует аудит бренда.
Профессиональный аудит бренда поможет вам взглянуть на ситуацию объективно — так, как ее видят ваши клиенты. Вы узнаете, за что его любят и покупают, а что или кто мешают ему крепнуть и взрослеть. Возможно, то, что вы считаете брендом, потенциальные клиенты позиционируют как обычную торговую марку, продукцию которой они без сожаления поменяют на другую равнозначную.
Быть или не быть? Решите этот извечный вопрос с пользой для своего бизнеса!