Брендинг

design-audit-brand

Дизайн-аудит бренда

Покупатеь готов заплатить за бренд ровно столько, насколько он поверит в его цену. Стоимость iPhone существенно завышена, но это не останавливает десятки тысяч потребителей. Причина их активности - хорошее позиционирование бренда. Покупатели считают эти гаджеты лучшими в своем сегменте, функциональными, надежными, статусными.
Не всем брендам так везет.
«Болезни» бренда нуждаются в ранней диагностике.
Анализ рынка показывает, что 90 процентов собственников торговых марок не знают особенностей целевого рынка, преимуществ и недостатков своих конкурентов. Искаженная реальность создает серьезную угрозу для репутации компании и объемов продаж ее продукции.
Проще говоря, покупатель меняет отношение к ней и уходит к другому производителю.
Легкое недомогание бренда может перерасти в серьезную болезнь и перейти в хроническую форму. Во избежание этого диагноз нужно ставить на ранних стадиях. Для этого и существует аудит бренда.

Что включает аудит бренда?

  1. Полную характеристику потребительского рынка. Она включает структуру и динамику рынка, перспективы его развития, поведенческие, географические и другие факторы, политические и экономические прогнозы.
  2. Сегментирование рынка по товарам и ценам. Такой анализ упрощает поиск ниш для бренда.
  3. Анализ целевых потребителей на основе социального статуса, демографии, мотивации, предпочтений и опасений.
  4. Анализ основных конкурентов. Он включает мониторинг товаров, их стоимости, географии, а также изучение дополнительных сервисов, особенностей обслуживания, каналов распространения и взаимодействия с потребителями.
  5. Подготовку Brand Footprint — рейтинга наиболее востребованных и покупаемых товаров с описанием их преимуществ и целевой аудитории.
  6. SWOT-анализ с обобщением сильных и слабых сторон конкурентов и компании заказчика, их перспектив и вероятных угроз.
  7. Практические рекомендации по улучшению позиционирования бренда, изменениям или коррективам в стратегии его продвижения и завоевания лояльности потребителей.

Профессиональный аудит бренда поможет вам взглянуть на ситуацию объективно — так, как ее видят ваши клиенты. Вы узнаете, за что его любят и покупают, а что или кто мешают ему крепнуть и взрослеть. Возможно, то, что вы считаете брендом, потенциальные клиенты позиционируют как обычную торговую марку, продукцию которой они без сожаления поменяют на другую равнозначную.

Быть или не быть? Решите этот извечный вопрос с пользой для своего бизнеса!

Если нужно что-то другое,
не теряйте веры —
свяжитесь с нами

Написать
Написать