Сколько вы готовы заплатить за разработку логотипа в Москве? Вы верите в то, что удачный логотип, повышающий узнаваемость торговой марки, обойдется недорого?
Компания «Pepsi» заплатила за свой товарный знак миллион долларов в 2008 году, а ее прямой конкурент «Сoca-Cola» не потратила на это ни копейки. Бухгалтер «Cola» решил, что две заглавных буквы C в рекламе — это необычно и броско, они обязательно привлекут внимание покупателей. Так и получилось.
Голубую птичку «Твиттера» сегодня знают миллионы пользователей. В это сложно поверить, но затраты компании на логотип составили всего 15 долларов.
Цена фирменной «галочки» бренда «Nike» немногим выше — 35 долларов с доработками. Владельца этой торговой марки простой логотип как-то не впечатлил, но, как он мудро заметил, возможно, со временем эмблема ему и понравится.
Теперь вы понимаете, что при разработке логотипа высокая стоимость — отнюдь не синоним успеха. Удачным может стать и недорогой логотип, сделанный с учетом запросов потребительского рынка. Ведь клиенты интуитивно реагируют на изображение и посыл, закодированный в нем.
Разработка логотипов возможна:
При разработке логотипа итоговый результат зависит от последовательности действий и согласованности их с заказчиком.
Почему шрифту и цвету уделяется так много внимания? Эти художественные элементы воздействуют на эмоции конечного потребителя, вызывают у него нужные ассоциации, привлекают внимание к уникальности фирменного знака.
Четкий шрифт хорошо читается на малом и большом форматах, что также является преимуществом графического изображения. Цвет — составляющая корпоративного стиля. Он подбирается с учетом сообщения, зашифрованного в логотипе, и эффекта, которого желает добиться компания. После разработки и согласования логотип можно регистрировать как товарный знак, подтвержденный государственным сертификатом.