Брендинг

Фирменный стиль создание

Разработка фирменного стиля

Фабрика обуви решила сделать фирменный стиль на основе слогана «Мы обуем всю страну». Фраза на логотопе, бланках и рекламных стендах действительно привлекала внимание — со скепсисом. Слишком двусмысленно читался глагол «обуем». В итоге некогда успешная компания потеряла часть клиентов — одно непродуманное действие серьезно ударило по ее репутации.
Опасайтесь безграмотного фирменного стиля.

Зачем вашей компании фирменный стиль?

Разработка фирменного стиля для вашей компании как макияж для фотомодели. Не так страшно, если он блеклый и незапоминающийся, хотя пользы от этого никакой. Но куда хуже непрофессионализм — он уродует до неузнаваемости и сводит к нулю результат кропотливой работы над имиджем.
Цвет золота смотрится роскошно, но не для компании, реализующей запчасти. Сочные оттенки граффити — это креативно и броско, если ваша аудитория — молодежь. Клиенты за 40-45 вряд ли оценят такую концепцию.
Загадочные символы в фирменном стиле — это уникально. Но перед разработкой стоит задуматься о том, поймут ли их потребители? Они не станут разбираться в вашей задумке, вчитываться в рекламные брошюры, объясняющие хитросплетения стрелок, фигур и линий.


Разработка и создание фирменного стиля — основа имиджа предприятия. Она упрощает вывод новой продукции на рынок, потому что лояльная аудитория потребителей уже существует.

  • Фирменный стиль воздействует на подсознание покупателей. Они выберут вашу продукцию, потому что знают ее производителя и доверяют ему.
  • Он делает компанию узнаваемой. Узнаваемость — то свойство, которое выделяет вас из тысяч конкурентных предприятий.
  • Разработка логотипа и других элементов фирменного стиля упрощает создание рекламы: для нее не придется подбирать единые корпоративные цвета и шрифты.
  • За разработку корпоративного стиля вы платите один раз, а после — используете его в рекламной полиграфии и сокращаете расходы.
  • Психологи уверены, что наличие фирменного стиля мотивирует коллектив, потому что каждый сотрудник ощущает себя частью команды.
  • Фирменный стиль обеспечивает прибыль от лояльных клиентов и не требует дополнительных инвестиций.

разработка логотипов

Что включает разработка фирменного стиля?

ЭЛЕМЕНТЫ
ГРАФИКИ
КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫВИЗИТКИ
И ПРЕЗЕНТАЦИЯ
КОРПОРАТИВНЫЙ
ИЛИ ПРОМО САЙТ

название компании, слоган, логотип, товарный знак, оптимальные цвета и шрифты. Эту часть работы можно считать величиной постоянной. На Западе ее называют «координатором дизайна»бланки, ежедневники, ручки, бумага для записей, поздравительные открытки, корпоративные календари.с них начинаются контакты предприятияпо желанию заказчиков мы можем разработать сайт-визитку, лендинговую страницу или сложной и разветленной структуры и адаптивным дизайном современный ресурс.

Разработка фирменного стиля компании поэтапно

Профессионально сделать корпоративный стиль за 2-3 дня не получится. Этот процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка. На этом этапе специалисты анализируют деятельность компании, изучают конкурентов, преимущества и особенности продукта или услуги. Задача — четко выделить целевую группу потребителей, их ожидания и уникальные свойства товаров.
  2. Дальше начинается работа над концепцией фирменного стиля. Дизайнеры, рекламисты и маркетологи тестируют идеи, разрабатывают визуальные образы для них. Отбор проходят наиболее удачные варианты.
  3. На третьем этапе разработки идея визуализируется в макетах и эскизах.
  4. Следующий шаг — работа над логотипом и остальными графическими элементами. Когда корпоративные цвета и шрифты подобраны, дизайнеру проще создать уникальный, броский и лаконичный символ компании.
  5. Дальше каждый элемент стиля глубоко прорабатывается. Это нужно, чтобы слоган и логотип одинаково эффектно смотрелись на бумажных бланках, рекламных баннерах и штендерах, полноцветных календарях и визитках, чтобы цвета при переносе не блекли и не искажались. По пробному варианту можно наглядно оценить фирменный стиль и подкорректировать, если нужно.
  6. Заключительная часть — создание брендбука. Это инструкция по использованию корпоративного стиля. Она описывает каждый элемент и его особенности, содержит рекомендации и примеры по использованию. В дальнейшем брендбук облегчит работу PR-специалистам и рекламистам компании, отдел маркетинга.

Фирменный стиль желательно запатентовать. С момента регистрации и получения документа он становится вашей интеллектуальной собственностью и защищен законом от несанкционированных действий конкурентов.
Наш практический опыт показывает, что качественный стиль используется десятилетиями и не нуждается в редизайне.

Если нужно что-то другое,
не теряйте веры —
свяжитесь с нами

Написать
Написать