Фабрика обуви решила сделать фирменный стиль на основе слогана «Мы обуем всю страну». Фраза на логотопе, бланках и рекламных стендах действительно привлекала внимание — со скепсисом. Слишком двусмысленно читался глагол «обуем». В итоге некогда успешная компания потеряла часть клиентов — одно непродуманное действие серьезно ударило по ее репутации.
Опасайтесь безграмотного фирменного стиля.
Разработка фирменного стиля для вашей компании как макияж для фотомодели. Не так страшно, если он блеклый и незапоминающийся, хотя пользы от этого никакой. Но куда хуже непрофессионализм — он уродует до неузнаваемости и сводит к нулю результат кропотливой работы над имиджем.
Цвет золота смотрится роскошно, но не для компании, реализующей запчасти. Сочные оттенки граффити — это креативно и броско, если ваша аудитория — молодежь. Клиенты за 40-45 вряд ли оценят такую концепцию.
Загадочные символы в фирменном стиле — это уникально. Но перед разработкой стоит задуматься о том, поймут ли их потребители? Они не станут разбираться в вашей задумке, вчитываться в рекламные брошюры, объясняющие хитросплетения стрелок, фигур и линий.
Разработка и создание фирменного стиля — основа имиджа предприятия. Она упрощает вывод новой продукции на рынок, потому что лояльная аудитория потребителей уже существует.
ЭЛЕМЕНТЫ ГРАФИКИ | КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ | ВИЗИТКИ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ | КОРПОРАТИВНЫЙ ИЛИ ПРОМО САЙТ |
название компании, слоган, логотип, товарный знак, оптимальные цвета и шрифты. Эту часть работы можно считать величиной постоянной. На Западе ее называют «координатором дизайна» | бланки, ежедневники, ручки, бумага для записей, поздравительные открытки, корпоративные календари. | с них начинаются контакты предприятия | по желанию заказчиков мы можем разработать сайт-визитку, лендинговую страницу или сложной и разветленной структуры и адаптивным дизайном современный ресурс. |
Профессионально сделать корпоративный стиль за 2-3 дня не получится. Этот процесс состоит из нескольких этапов:
Фирменный стиль желательно запатентовать. С момента регистрации и получения документа он становится вашей интеллектуальной собственностью и защищен законом от несанкционированных действий конкурентов.
Наш практический опыт показывает, что качественный стиль используется десятилетиями и не нуждается в редизайне.