Попытайтесь продать безымянный продукт или привлечь клиентов к фирме без названия. Вряд ли это получится, даже если деятельность компании востребована и ожидаема потребителями.
Разработка нейминга — то, без чего невозможна компания, ее новый товар и услуги. Проще говоря, нейминг - это идеальное название. Его разработка — результат кропотливой работы, основанной на знании лингвистики, психологии и маркетинга.
Короткое, благозвучное, уникальное, быстро запоминающееся название компании или продукта - мощная опора для бренда.
5 преимуществ нейминга от профессионалов
Разработка названий включает несколько этапов:
Разработка названия фирмы не всегда ориентирована исключительно на ассоциации потребителя. В некоторых ситуациях эффективнее работают традиционные названия или имена с географической привязкой.
Нейминг бывает:
Хорошая идея всегда уязвима. Профессиональная разработка названия
помогает облечь ее в конкретную форму и усилить так,
чтобы она многократно окупилась.