Графический дизайн

dizajn-bukletov-i-katalogov

Дизайн буклетов и каталогов

Каждый из нас имеет представление о буклетах. Это яркие листы, сложенные втрое гармошкой, конвертом или другими способами. С обеих сторон мы видим тексты и изображения. Отличительная особенность дизайна в том, что буклет одинаково эффектен в сложенном и разложенном виде. Целостность информации не нарушается.

Где используются буклеты?

Создание рекламного буклета заказывают:

для выставок и презентацийдля почтовых рассылоккак рекламу продвигаемых продуктов в торговых сетяхдля раздачи клиентам в офисах

Преимущества разработки буклета

  1. Компактный вид. Сложенный втрое лист А4 не занимает много места на промо-стендах.
  2. Яркий дизайн. Посетители невольно обращают на него внимание.
  3. Информативность. Полноцветная печать с обеих сторон позволяет разместить в буклете максимум ценных сведений о товаре или его производителе.
  4. Красочный дизайн буклетов вызывает интерес потребителей, поэтому доверие к этому виду рекламной полиграфии высокое.
  5. Расходы на дизайн буклета ниже, чем на полноцветный каталог компании.

Что печатать в буклете?

Маркетинговые исследования подтверждают прямую зависимость содержания рекламы и отношения к ней целевых потребителей. Клиенты лояльнее воспринимают печатную полиграфию, в которой есть:

фотографиисведения о продукцииточки продажипрайс-листконтакты компании

Разработка рекламного буклета требует комплексного подхода. Он включает дизайнерские идеи, художественные приемы, психологию цвета, технологические решения для удачного размещения графических и текстовых блоков на небольшой печатной площади.

Цели дизайна буклета

Грамотный дизайн рекламного буклета работает на несколько целей одновременно:

привлекает покупателей к компании и товарамповышает узнаваемость брендаулучшает рекламную кампанию в целом

Идеальный буклет хорошо читается, вызывает приятные эмоции, легко запоминается. Его хранят, а не выбрасывают. Содержание должно быть простым и понятным для любого покупателя. В отличие от корпоративных слоганов, воздействующих на эмоции, в буклетах используется только достоверная информация.

Как создается буклет?

  1. Работа над дизайном начинается с формулировки концепции буклета. Затем уже специалисты подбирают идеальный формат, плотность бумаги и т.д
  2. Следующий этап — работа с графикой. Она включает отбор фотографий, их подготовку, варианты размещения
  3. Дальше идет работа с текстами. В буклете они должны быть короткими и емкими, дополнять снимки.
  4. Когда все элементы собраны, дизайнерам предстоит их скомпоновать в буклет.

Виды буклетов

Рекламные буклетыИнформационно-рекламные буклетыУниверсальные буклеты
Дизайн таких буклетов разрабатывается для бренда в целом, а содержание посвящено одному или нескольких продуктам, выпускаемым торговой маркой. Такая полиграфия подходит для рекламных рассылок и раздачи во время промо-акций.Из названия понятно, что они информируют потребителей о компании. Дизайн полиграфической продукции выдержан в корпоративных цветах, обязательный элемент буклета - логотип.Их можно раздавать на мероприятиях и в офисах, рассылать по почте, выставлять на стендах в торговых залах и других общественных местах.

Как повысить эффективность буклета?

Разработка дизайна буклета опирается на фирменный стиль, но иногда дизайнеры его разбавляют для усиления эффекта. Например, зеленый фон — удачное решение для аптек, медицинских центров и производителей лекарственных препаратов. В сознании покупателя зеленый ассоциируется с цветом жизни, надежды.
Красные оттенки привлекают внимание, поэтому дизайнеры выделяют красным предложения о скидках и ценах.
Есть еще один действенный прием. Человек хранит вещи, представляющие для него ценность. Ценность рекламной полиграфии можно повысить, если разместить в ней нужную информацию. Например, схему станций метро, даты планируемых распродаж и т.д.
Разумная самодостаточность рекламной полиграфии повышает интерес читателей к ней. Это значит, что содержание буклета должно быть тематическим, но без переизбытка. Второстепенная информация раздражает покупателей, рассеивает их внимание.
Мы публикуем информацию, которую ищут потребители. Поэтому она с лояльностью воспринимается и с удовольствием запоминается.

Если нужно что-то другое,
не теряйте веры —
свяжитесь с нами

Написать
Написать