Каждый из нас имеет представление о буклетах. Это яркие листы, сложенные втрое гармошкой, конвертом или другими способами. С обеих сторон мы видим тексты и изображения. Отличительная особенность дизайна в том, что буклет одинаково эффектен в сложенном и разложенном виде. Целостность информации не нарушается.
Создание рекламного буклета заказывают:
для выставок и презентаций | для почтовых рассылок | как рекламу продвигаемых продуктов в торговых сетях | для раздачи клиентам в офисах |
Маркетинговые исследования подтверждают прямую зависимость содержания рекламы и отношения к ней целевых потребителей. Клиенты лояльнее воспринимают печатную полиграфию, в которой есть:
фотографии | сведения о продукции | точки продажи | прайс-лист | контакты компании |
Разработка рекламного буклета требует комплексного подхода. Он включает дизайнерские идеи, художественные приемы, психологию цвета, технологические решения для удачного размещения графических и текстовых блоков на небольшой печатной площади.
Грамотный дизайн рекламного буклета работает на несколько целей одновременно:
привлекает покупателей к компании и товарам | повышает узнаваемость бренда | улучшает рекламную кампанию в целом |
Идеальный буклет хорошо читается, вызывает приятные эмоции, легко запоминается. Его хранят, а не выбрасывают. Содержание должно быть простым и понятным для любого покупателя. В отличие от корпоративных слоганов, воздействующих на эмоции, в буклетах используется только достоверная информация.
Рекламные буклеты | Информационно-рекламные буклеты | Универсальные буклеты |
Дизайн таких буклетов разрабатывается для бренда в целом, а содержание посвящено одному или нескольких продуктам, выпускаемым торговой маркой. Такая полиграфия подходит для рекламных рассылок и раздачи во время промо-акций. | Из названия понятно, что они информируют потребителей о компании. Дизайн полиграфической продукции выдержан в корпоративных цветах, обязательный элемент буклета - логотип. | Их можно раздавать на мероприятиях и в офисах, рассылать по почте, выставлять на стендах в торговых залах и других общественных местах. |
Разработка дизайна буклета опирается на фирменный стиль, но иногда дизайнеры его разбавляют для усиления эффекта. Например, зеленый фон — удачное решение для аптек, медицинских центров и производителей лекарственных препаратов. В сознании покупателя зеленый ассоциируется с цветом жизни, надежды.
Красные оттенки привлекают внимание, поэтому дизайнеры выделяют красным предложения о скидках и ценах.
Есть еще один действенный прием. Человек хранит вещи, представляющие для него ценность. Ценность рекламной полиграфии можно повысить, если разместить в ней нужную информацию. Например, схему станций метро, даты планируемых распродаж и т.д.
Разумная самодостаточность рекламной полиграфии повышает интерес читателей к ней. Это значит, что содержание буклета должно быть тематическим, но без переизбытка. Второстепенная информация раздражает покупателей, рассеивает их внимание.
Мы публикуем информацию, которую ищут потребители. Поэтому она с лояльностью воспринимается и с удовольствием запоминается.