Графический дизайн

dizajn-kalendarya

Дизайн календаря

Календари есть везде. Маркетологи подсчитали, что, в среднем, сотрудник смотрит на календарь 10-12 раз за рабочий день. И так — ежедневно. Он невольно запоминает информацию на его страницах, которая постоянно находится в поле его зрения.

Кому и почему важен дизайн календарей?

Разработка календаря давно стала составляющей фирменного стиля, частью имиджа предприятия. Корпоративные календари дарят партнерам, клиентам, сотрудникам, раздают на акциях потребителям. Но такие презенты они получают не только от вас.

За год в их коллекции наберется 5-6 карманных, настольных и настенных календарей. Какой из них будет использоваться? Разработка дизайна календаря поможет конечному потребителю сделать выбор в пользу вашей корпоративной полиграфии.

Каким календарем приятно пользоваться?

Профессиональный дизайн календарей - это полиграфия, с которой приятно контактировать. Он должен быть:

УдобнымЯркимТематическимНеобычным

При разработке дизайна календаря специалистам нужно объединить фирменный стиль компании-заказчика с интересной тематикой. Задача непростая, но от ее решения зависит эстетика календаря.

Какую тему календаря выбрать?

Разработка рекламного календаря должна работать на имидж компании. Если вы занимаетесь благотворительностью, курируете детские дома, календарь украсят портреты воспитанников учреждений, фотографии с мероприятий, которые компания организовала для них.
Хотите показать жизнь фирмы изнутри? Тогда будни и праздники коллектива — хороший информационный повод. Разработка такого дизайна календаря делает вас ближе к своим потребителям, показывает, что в компании работают обычные люди.
Часто разработка дизайна календаря основывается на продукции компании. На перекидных страницах ярко и броско представлена линейка товаров, некоторые процессы их производства и реализации.
Дизайн календаря и его качество зависят от таланта и опыта специалистов, но половина успеха - это хорошие исходные материалы.

Как создается календарь?

  1. Работа начинается с идеи. Дизайнеры предлагают несколько идей определенных тематик. Для каждой темы подбираются визуальные образы, элементы оформления и цветовая гамма.
  2. Следующий шаг — выбор основной концепции, подбор фотографий или фотосессия на выезде.
  3. Дальше идет верстка страниц календаря.
  4. После того, как макеты готовы и сверстаны, специалисты готовят их к печати.
  5. Заключительный этап — печать тиража.

Как создать эксклюзивный календарь?

Разработка дизайна должна быть выполнена так, чтобы полиграфическая продукция захватывала внимание аудитории моментально. На достижение такого результата работают детали: пользователь должен быстро найти интересующую дату, на любой странице видеть контакты компании или другую информацию о ней.
Привлекает внимание и необычный формат. Фигурная обрезка придает блочным листам эксклюзивный вид. Тиснение пленкой позволяет выделить важные графические элементы — логотип, название компании и т.д. Ламинирование делает изображения сочными и броскими.
Особенный календарь — это особенные отношения с потребителями и партнерами. Такая полиграфия вызывает положительные отклики, что укрепляет имидж вашей компании.

Если нужно что-то другое,
не теряйте веры —
свяжитесь с нами

Написать
Написать