Кто сказал, что проще купить готовые открытки и приглашения в магазине и разослать их участникам семинара, презентации, приглашенным на праздник фирмы? Дизайнерская открытка уже давно стала составляющей корпоративной культуры и имиджа бренда. Она сочетает в себе эстетическую и практическую функции.
5 преимуществ дизайнерских открыток-приглашений
Главная цель корпоративной открытки — привлечь внимание получателей. Представьте, что человек получает по почте приглашение на презентацию нового товара от незнакомой компании. Есть два варианта: либо открытка его заинтригует оригинальным дизайном, либо не заинтересует.
Поэтому важно, чтобы оформление понравилось получателю, совпало с его интересами и оправдало ожидания.
Дизайнерская открытка - ваш надежный помощник в налаживании взаимовыгодного партнерства и расширении круга лояльных покупателей.