Сколько еды турист может купить на 5 долларов в разных странах мира? Как выглядят 2000 ккал в натуре? В какой местности жители чаще всего видят НЛО? Как вы думаете, что общего у этих тем? Любую из них можно представить как инфографику.
Инфографика — это передача информации с помощью графических изображений. Ее содержание кратко, доступно для любого пользователя, информативно и убедительно.
Инфографика — сравнительно новый инструмент продвижения брендов на потребительский рынок, поэтому она интересна покупателям торговых сетей и пользователям интернета.
Разработка инфографики используется:
в презентациях | в отчетах и коммерческих предложениях | в PR-материалах | на корпоративных сайтах | в социальных сетях |
Маркетинговый анализ показывает, что кликабельность статей и постов с инфографикой в 2-3 раза выше, чем обычных текстовых материалов с иллюстрациями. Т.е. ее использование обеспечивает дополнительный трафик на сайт компании или в интернет-магазин.
Отклик пользователей напрямую зависит от свежести идеи и качества инфографики. Удачный дизайн инфографики помог садоводческой компании из Америки увеличить продажи овощей и фруктов втрое. Они представили Солнечную систему как свои товары.
Планеты Земля и Венера стали помидорами черри, Меркурий — черным перцем горошком, Юпитер - арбузом, Нептун — лаймом, Сатурн — гигантским грейпфрутом, Марс — черникой, а Уран — яблоком. Покупатели не только видели на яркой картинке предлагаемый ассортимент, но и понимали размеры каждой планеты Солнечной системы. Нестандартное решение дизайнеров им понравилось.
Проще простого — использовать готовые шаблоны, вписав в них нужную информацию. Но такой подход не дает желаемого результата, потому что в нем нет уникальной идеи.
Поэтому профессионалы начинают работу с «мозгового штурма».
Если готовая графическая информация вызывает положительные эмоции у тех, кто ее видит, значит, результат есть.