В какой-то момент внешний вид сайта перестает устраивать, хочется добавить новые модули, изменить графику, внести другие коррективы в духе времени. Как это сделать без ущерба функционалу и качеству? Для этого и существует редизайн сайта.
Редизайн — это полное или частичное обновление веб-ресурса под современные требования, касающие не только дизайна, а удобство интерфейса, адаптивность к мобильным платформам, архитектура и структура данных и оптимизация сайта.
Если созданный сайт никогда не обновлялся, что привело к резкому спаду посещаемости и падению позиций в поисковых системах | Когда необходимо усовершенствовать функционал, добавить новые сервисы, например, интернет-магазин | При частых технических проблемах с ресурсом: низкая скорость загрузки, неудобная навигация и т.д. | При изменениях фирменного стиля или его элементов |
При расширении бизнеса. В таких случаях нужно добавить на сайт новые разделы. | Когда интернет-ресурс атакуют хакеры | Когда дизайн устарел и не отвечает современным тенденциям | Есть и другие проблемы, для которых редизайн сайтов станет эффективным решением |
Внешний редизайн. Он предполагает изменение дизайна сайта с сохранением контента. | Функциональный редизайн сайта включает изменение внешнего оформления, расширение технических возможностей и частичное изменение контента. | Полный редизайн охватывает и внешнее, и внутреннее содержание. Часто он сопровождается переносом сайта на другой хостинг и заменой CMS. |
Полный редизайн охватывает и внешнее, и внутреннее содержание. Часто он сопровождается переносом сайта на другой хостинг и заменой CMS.
5 преимуществ редизайна сайта
Периодичность внешних и внутренних усовершенствований на интернет-сайтах точно не назовет ни один специалист. Одним сайтам обновления могут потребоваться уже через месяц после запуска, владельцев другим ресурсов все устраивает и через 5 лет.
Маркетологи рекомендуют модернизировать веб-ресурсы каждые 3 года. Конкуренция в разных сегментах интернет-рынка стремительно растет, поэтому 3-летний сайт, ни разу не обновлявшийся с момента создания, устаревает и морально, и технически.
Пользователи теряют к нему интерес — падает прибыль. Согласитесь, в компании ухоженного и симпатичного собеседника приятней проводить время, чем со старым занудой.