Специалисты интернет-магазина брендовых детских автомобилей обратили внимание на большое количество брошенных корзин. Покупатели заходили в магазин, сравнивали несколько моделей, добавляли интересующий автомобиль в корзину и уходили. 70 процентов неоформленных заказов — это очень много. Как оказалось, причиной потери целевых клиентов стали сбои в работе корзины из-за ошибки программистов.
Этот пример показывает, что разработка интернет-магазина имеет свои особенности и нюансы. Сбой или недоработка одного раздела или элемента негативно сказывается на продуктивности работы в целом.
«Для продаж», — ответит большинство из вас. Действительно, увеличение объемов продаж и привлечение новых покупателей —главная цель онлайн-торговли.
Но есть и другие не менее важные задачи, которые решает профессиональная разработка интернет магазинов:
По факту после разработки заказчики получают интернет-магазин под ключ. Остается продвигать его в поисковых системах и социальных медиа для привлечения клиентов и повышения позиций сайта.
Но и здесь есть свои нюансы. Не каждый новый интернет-магазин можно назвать успешным. Чем выше конкуренция, тем жестче критерии потребителей и алгоритмов поисковых систем. У успешного интернет-магазина есть свои особенности.
Помните, продажами занимается персонал. А интернет-магазин — тот же торговый центр. Посетитель заходит — ему комфортно. Значит, он задержится здесь. Но если продавцы его игнорируют, он, скорее всего, уйдет разочарованный и без покупки.