Landing page — посадочная страница, продающая страница, страница входа, прокладка, сайт-прокладка, лендинг — как ее только не называют. Но результат остается прежним: профессиональная разработка лендинг пейдж обеспечивает рост продаж на 25-30 процентов.
Посадочная страница — это страница на вашем домене или поддомене, мотивирующая посетителя к совершению конкретного действия.
Представьте ситуацию. В интернете есть тысячи магазинов, которые продают одинаковые смартфоны, пылесосы, микроволновые печи и т.д. Конкурировать в таких условиях сложно.
Но у вас намечается акция или есть супервыгодное предложение для покупателей (возврат части стоимости покупки, бесплатный сервис, подарок).
Посадочная страница привлекает внимание посетителей именно к этому предложению.
Разработка лендинга под ключ включает следующие блоки:
Лендинг эффективен тогда, когда выделяется из тысяч подобных. Но как это сделать? Специалисты придумывают и добавляют на посадочную страницу интересные фишки — триггеры. Распространенный пример - часы, отсчитывающие время до конца акции. Вторая распространенная фишка — количественные ограничения. Например, осталось всего 5 штук. Для сбора контактных данных может использоваться триггер «заказать звонок» или «перезвоните мне». Посетитель заполняет и отправляет в компанию свои данные, а уже затем с ним связывается менеджер-консультант. Найти необычные фишки можно для каждого сайта.
Именно узкая целевая аудитория обеспечивает вашему бизнесу наибольшую прибыль, потому что она мотивирована на покупку.