ДИДЖИТАЛ

sozdanie-landing-page

Разработка лендинговых страниц

Landing page — посадочная страница, продающая страница, страница входа, прокладка, сайт-прокладка, лендинг — как ее только не называют. Но результат остается прежним: профессиональная разработка лендинг пейдж обеспечивает рост продаж на 25-30 процентов.

Кому нужны посадочные страницы?

Посадочная страница — это страница на вашем домене или поддомене, мотивирующая посетителя к совершению конкретного действия.

Разработка лендинг пейдж подходит

  • Компании по продажам товаров и услуг, включая оптовые продажи, интернет-магазины.
  • Производителей продукции.
  • Авторам обучающих курсов и программ.
  • Фирмам, реализующим антиквариат и другие уникальные вещи.
  • Инфобизнесменам.
  • Дизайнерам.
  • Туристическим агентствам.
  • Салонам красоты.
  • Развлекательным учреждениям.
  • Застройщикам и компаниям по аренде и продаже недвижимости.
  • Стартапам.
  • Всем, кто заинтересован в увеличении продаж и прибыли.

В чем ценность лендинг пейдж?

Представьте ситуацию. В интернете есть тысячи магазинов, которые продают одинаковые смартфоны, пылесосы, микроволновые печи и т.д. Конкурировать в таких условиях сложно.
Но у вас намечается акция или есть супервыгодное предложение для покупателей (возврат части стоимости покупки, бесплатный сервис, подарок).
Посадочная страница привлекает внимание посетителей именно к этому предложению.

  • Задачи, которые решает лендинг пейдж
  • Покупка товара или услуги.
  • Подписка на блог или рассылку.
  • Бесплатная консультация или выезд замерщика.
  • Заполнение формы связи с указанием контактных данных или звонок по телефону.
  • Регистрация на семинар, вебинар, участие в акции.
  • Другие варианты.

Какие бывают лендинги?

  • Длинными (long page) — самый распространенный тип лендингов в современном интернете. На такой продающей странице пользователь получает исчерпывающую информацию о предложении, своих выгодах и преимуществах.
  • Короткими (short page) — на таких посадочных страницах содержится минимум информации. Разрабатываются они, как правило, для сбора подписной базы.
  • Одношаговые лендинги вмещают всю важную информацию на одной странице.
  • Двухшаговые лендинги. Первый шаг должен вызвать интерес посетителя и стимулировать его ко второму шагу, где начинается действие.

Дизайн продающей страницы

Разработка лендинга под ключ включает следующие блоки:

  • Вверху страницы находится заголовок. Он сразу же должен заинтриговать посетителя, привлечь его внимание.
  • В следующих блоках содержится информация, описывающая свойства товара или услуги.
  • На лендинг пейдж обязательно должны быть фотографии или видеообзоры продукта.
  • Следующий обязательный блок — выгоды предложения.
  • Отзывы потребителей.
  • Блок, призывающий посетителя к действию.

убрать

Лендинг эффективен тогда, когда выделяется из тысяч подобных. Но как это сделать? Специалисты придумывают и добавляют на посадочную страницу интересные фишки — триггеры. Распространенный пример - часы, отсчитывающие время до конца акции. Вторая распространенная фишка — количественные ограничения. Например, осталось всего 5 штук. Для сбора контактных данных может использоваться триггер «заказать звонок» или «перезвоните мне». Посетитель заполняет и отправляет в компанию свои данные, а уже затем с ним связывается менеджер-консультант. Найти необычные фишки можно для каждого сайта.

Преимущества продающих страниц

  • Всю необходимую информацию посетитель видит на одной странице, причем, акцент сделан на сильные стороны товара и услуги.
  • В лендингах нет околотематических данных, поэтому при контакте с ними пользователь не отвлекается на них.
  • На посадочных страницах нет лишних кнопок, т.е. такие страницы функциональны.
  • Заказывая разработку лендинг пейдж, вы активно взаимодействуете со своей целевой аудиторией.

убрать

Именно узкая целевая аудитория обеспечивает вашему бизнесу наибольшую прибыль, потому что она мотивирована на покупку.

Если нужно что-то другое,
не теряйте веры —
свяжитесь с нами

Написать
Написать