Онлайн-маркетинг

adv

Контекстная реклама

Контекстная реклама — объявления, которые транслируются в поиске, электронной почте и на тематических сайтах.

Направления

Ведение контекстной рекламы охватывает 3 направления:

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Ваше объявление выводится в результатах выдачи по релевантным запросам пользователей.Как правило, это ресурсы-партнеры Яндекса и Гугла, размещающие материалы по тематике, сходной с вашей.Рекламное объявление транслируется пользователям, интересующимся конкретным товаром или услугой.

Преимущества

10 преимуществ контекстной рекламы

  1. Контекстная реклама охватывает только целевых потребителей, заинтересованных в товарах, поэтому не вызывает отторжения, не раздражает. Если клиент ищет в интернете пылесосы и задает запрос «купить пылесос недорого», он видит несколько рекламных объявлений от компаний и магазинов, реализующих бытовую технику.
  2. Заказать контекстную рекламу выгодно, т.к. она дает высокую конверсию. Потребители, переходящие на ваш сайт по ссылке, изначально мотивированы на покупку.
  3. Невысокая стоимость в сравнении с рекламой в печатных СМИ и на телевидении. При небольшом рекламном бюджете можно обеспечить максимальный охват целевых клиентов. По статистике, 70 процентов жителей России и СНГ пользуются интернетом.
  4. Возможность оплаты за клики и показы. Схему определяет сам работодатель.
  5. Возможность устанавливать рекламный бюджет и корректировать его в ходе рекламной кампании. Система не потратит больше дневного лимита, установленного заказчиком.
  6. Настройка контекстной рекламы повышает эффективность объявлений в разы. Заказчик может отобрать аудиторию для показа по многим параметрам, в том числе по возрасту, местонахождению, интересам, времени трансляции. Гибкость настройки сводит к минимуму количество случайных кликов.
  7. Эффективность контекстных объявлений легко отследить по статистике поисковых систем. Все данные выводятся в реальном времени - задержка между совершенным действием и его отображением в системе не превышает 10 минут. Вы получаете объективную картину количества переходов, их стоимости, наиболее популярных ключевых фраз, информацию о технических проблемах.
  8. Запуск контекстной рекламы происходит в день ее размещения — после пополнения рекламного бюджета и модерации объявлений.
  9. Быстрый результат. Практический опыт показывает, что пользователи начинают взаимодействовать с вашими объявлениями через 15-20 минут после запуска рекламной кампании.
  10. Рекламировать товары и услуги можно, не имея сайта компании. В таких случаях в объявлениях размещается ссылка на страницу в интернете с вашими контактными данными.

Ретаргетинг/ремаркетинг

Контекстная реклама в Яндексе и Гугле позволяет обращаться к пользователям, ранее посещавшим ваш сайт. Эта технология называется ретаргетинг или ремаркетинг.
Ретаргетинг переводится с английского языка как перенацеливание. Его использование увеличивает эффективность контекстных объявлений в разы. Простой пример. Посетитель несколько раз заходил на сайт, просматривал товары, но по каким-то причинам отказался от покупки. С помощью ремаркетинга вы можете снова обратиться к нему и мотивировать на покупку.
Ремаркетинг особенно эффективен при информировании потенциальных покупателей о предстоящих акциях, скидках, бонусах, других специальных предложениях.
С помощью этой технологии рекламы выгодно продавать сопутствующие товары - покупателям смартфонов и планшетов можно предложить чехлы для гаджетов или другие аксессуары.
Контекстная реклама в рамках ретаргетинга проводится в поисковых системах и на партнерских веб-ресурсах. Исключение составляют медицинские сайты и сайты 18+.
Обязательное условие для проведения рекламной кампании в Яндексе - настройка целей в Яндекс.Метрике.
Интернет-маркетологи иногда сравнивают ретаргетинг с мощным зарядом энергии, стимулирующим пользователя доделать начатое, т.е. купить то, о чем он мечтал, но не решался.
Ремаркетинг повышает узнаваемость торговой марки и рентабельность вложений в рекламную кампанию, обеспечивает рост конверсий.

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ — лидер русскоязычного сегмента Интернета. На Яндекс приходится почти половина поисковых запросов на русском языке. Это миллионы пользователей ежедневно.
Объявления транслируются в результатах поисковой выдачи, на других сервисах Яндекса (в электронной почте, в частности), а также охватывают тематические сайты.
В списке партнеров Яндекса нет случайных площадок — все веб-ресурсы проходят тщательный отбор, имеют высокую посещаемость и публикуют качественные материалы.
Средняя цена за клик в Яндекс Директ - 5-7 центов. Приятный бонус — снижение стоимости перехода в 1,5-2 раза в случае, если объявление популярно.

Запуск рекламы происходит в 4 шага:

  • создание кампании в Яндекс Директ;
  • подбор ключевых фраз;
  • подготовка и размещение объявления;
  • его запуск после модерации.

При соблюдении всех требований и рекомендаций Яндекса ваше объявление начинает транслироваться через 2 часа.

Требования к объявлениям в Яндекс Директ

Залог успешной контекстной кампании - правильно подобранные ключевые слова. Схема их отбора сходна с формированием семантического ядра для сайта и подбором ключевых фраз для статьи. Для этого используется сервис Яндекс Вордстат.
Важно, чтобы ключевые фразы были востребованы целевой аудиторией, поэтому интернет-маркетологи скрупулезно подходят к их выбору.

Заголовок объявления должен состоять из 33 символов (не больше). В него обязательно включается ключевое слово.Тело объявления — не больше 75 символов. Его содержание должно не только привлекать внимание пользователей, но и быть тематическим, соответствовать заголовку.

Особенности настройки рекламы в Яндекс Директ

Для настройки рекламной кампании в Яндекс Директ используются следующие инструменты:

  • Настройки геотаргетинга — определяются регионы и города, жителям которых будут показываться объявления.
  • Время трансляции объявлений - можно задать конкретные временные рамки для показа, исключив, например ночные или утренние часы, выходные дни и т.д.
  • Тематические сайты. Заказчик может сортировать площадки для показа контекстных объявлений, исключив некоторые из них.
  • Эффективность ключевых слов (автофокус). Этот инструмент отслеживает взаимодействие пользователей с объявлениями и определяет ключевые фразы с низкой эффективностью (те объявления, по которым не кликают посетители).
  • Настройки стоимости клика и бюджета рекламной кампании.
  • Счетчик от Яндекс Метрики позволяет отслеживать действия посетителей. Наличие счетчика экономит рекламный бюджет, т.к. при сбоях в работе сайта контекстное объявление перестает транслироваться автоматически.

Контекстная реклама в Google Adwords

Контекстная реклама google не уступает в популярности Яндекс Директ. Тематическое объявление отображается в результатах поисковой выдачи обособленно, привлекая тысячи целевых потребителей. Ваша реклама размещается перед, после или справа от них.
Преимущество объявлений в Google AdWords в том, что они могут быть текстовыми, товарными, графическими и видео.
В adwords контекстная реклама оплачивается не только за показы или клики, но и за конверсии, взаимодействие.
Оплата за конверсии происходит только тогда, когда посетитель совершил конкретное действие на вашем сайте, например, зарегистрировался или оформил заказ. Такой подход выгоден рекламодателям, т.к. сокращает расходы и обеспечивает высокую конверсию. Оплата за взаимодействие списывается, если посетитель просмотрел видео или рекламный блок, совершил другое действие, демонстрирующее его интерес к товару.
Вид оплаты заказчики определяют самостоятельно. После запуска объявления бюджет и другие настройки можно корректировать.
В Google AdWords, как и в Яндекс Директ, действует правило: цена размещения снижается, если CTR контекстной рекламы высокий. Получается, что качественное объявление рекламирует товар и оптимизирует затраты.

Этапы

Контекстная реклама гугл состоит из следующих этапов:

  • подготовка кампании (подбор ключевых слов, оценка их эффективности, предварительный просчет стоимости);
  • создание объявлений;
  • запуск.

Работу с ключевыми словами в Google AdWords упрощает планировщик — специальный инструмент, подбирающий популярные слова и фразы, их стоимость. Гугл оценивает эффективность того или иного ключевого слова как высокую, среднюю и низкую, ориентируясь на количество запросов.
Стоимость перехода зависит от этого показателя: чем выше эффективность, тем больше ставка. Гугл позволяет рекламодателям самостоятельно определять стоимость объявления — например, 3 рубля за клик, 400 кликов в день. В этом случае дневной лимит по контекстной рекламе составит 1200 рублей.
В Google AdWords есть вспомогательный сервис «минус слова», т.е. слова, которые исключаются из объявления. По запросу «купить смартфон» такими минус словами будут «чехол», «аккумулятор» и т.д. Если пользователь задаст поисковику запрос «купить чехол для смартфона», ваше объявление ему показываться не будет.
Дифференцированный подход исключает нецелевые клики по контекстному объявлению. Настройки региона, времени показа еще больше сужают круг потребителей.
После подготовки объявления остается выбрать тип кампании - поисковую, контекстно-медийную или комплексную (и там, и там) и запустить ее.

Не хотите заниматься контекстной рекламой самостоятельно?

Доверьтесь нашим специалистам. Мы составляем качественные объявления, постоянно мониторим их эффективность и вносим коррективы при необходимости.

С первого дня вы получаете:

Приток посетителей на сайтБольшее количество звонков в компаниюРост продаж и прибыли

Если нужно что-то другое,
не теряйте веры —
свяжитесь с нами

Написать
Написать