Американская компания «Ben&Jerry», занимающаяся продажей мороженого, каждый год устраивает сладкую акцию. В свой день рождения она раздает всем желающим тонны бесплатного мороженого.
Грузовики колесят по городам США. В каждом населенном пункте их встречают тысячи фанатов, фотографируются, выкладывают фотографии в социальные сети и оставляют отзывы о вкусе нового продукта. О предстоящей акции и графике движения фургонов они узнают тоже из социальных сетей.
Такое продвижение бизнеса в социальных сетях обеспечивает компании-производителю бесплатную рекламу и серьезный рост продаж. Этот пример наглядно показывает эффективность социальных медиа для бизнеса.
Какие преимущества продвижения в социальных сетях стоит знать:
Продвижение сайта в социальных сетях - один из лучших инструментов управления репутацией бренда. По комментариям к темам и обсуждениям легко проследить реакцию потребителей на него.
Важное преимущество SMM состоит в том, что поисковые системы активно индексируют контент из социальных сетей и включают его в результаты поисковой выдачи по релевантным запросам.
У каждого из перечисленных способов есть свои особенности, но цель общая. Чем больше пользователи социальных сетей говорят о вашей компании, тем быстрее они ее запоминают и начинают узнавать.
Продвижение бизнеса в facebook начинается с создания сообщества (fan page). У каждого мирового бренда есть своя страница в Фейсбуке. Для общения по интересам и обмена мнениями лучше создавать группу.
Продвижение группы в facebook (сообщества) обеспечивает следующие преимущества:
Продвижение бизнеса в контакте тоже имеет свои преимущества:
Одно из основных преимуществ Вконтакте - возможность создавать встречи и собирать в них заинтересованную аудиторию. Пользователи социальной сети посещают встречи охотней, чем переходят по внешним ссылкам на сайт.
Функционал Вконтакте позволяет запустить интернет-магазин и продавать товары прямо в социальной сети, что удобно для многих пользователей.
Микроблоги в Twitter ведут политики, общественные деятели, журналисты, актеры. Продвижение в этой социальной сети повышает узнаваемость бренда и компании, повышает лояльность к нему.
Аудитория Twitter активно переходит по внешним ссылкам. В микроблоге публикуется анонс новости, события или другого контента, с которым в дальнейшем пользователи взаимодействуют уже на сайте.
Ссылки в Твиттере хорошо индексируются поисковыми системами. Они положительно влияют на авторитетность веб-ресурса и его ссылочную массу, увеличивают трафик из поисковых систем.
Спрос на продвижение в Google+ сформировался не так давно, но сегодня аудитория этой социальной сети превысила 95 миллионов человек. Это не единственная причина, формирующая потребность в продвижении.
Поисковая система Google учитывает в поиске социальные сигналы из собственной сети: количество лайков, комментариев, репостов. Все эти сигналы влияют на ранжирование сайта. Ключевые слова в заголовках и текстах, комментариям к ним — эффективный инструмент для сео-продвижения.
В социальной сети Google+ проще упорядочить контент, создавая тематические подборки. Это облегчит поиск интересующей записи посетителям.
Рекламировать записи в сообществах похожей тематики можно бесплатно, что также дает дополнительный трафик на сайт или страницу в социальной сети.
Продвижение видео в youtube тоже имеет свои преимущества. При большом количестве просмотров оно быстрее окажется в ТОПе Google, чем статья со ссылкой на него.
Вывод видеоролика в ТОП YouTube дает стремительный приток подписчиков на канал или трафика на сайт. В дальнейшем количество просмотров увеличивается на автомате: то, что понравилось одному пользователю, просмотрят еще десятки, сотни.
Продвижение бизнеса в instagram позволяет визуально воздействовать на целевых потребителей, привлечь внимание к бренду владельцев смартфонов. К сожалению, заказчики часто упускают из виду мобильный трафик, хотя его удельный вес превышает 30 процентов от общего объема трафика.
Аудитория пользователей Инстаграма превышает 300 миллионов. Регулярно публикуя тематические фотографии, можно быстро собрать десятки тысяч заинтересованных подписчиков.
Продвижение аккаунта в instagram формирует позитивный образ компании и ее продукции, вызывает постепенное привыкание подписчиков к бренду.
Затраты на продвижение в Инстаграме ниже, чем в других социальных сетях, а охват потребителей — максимальный. В перспективе многие из них станут вашими постоянными клиентами.