«Правило 80/20 распространяется, увы, и на владельцев сайтов. 80 процентов из них используют лишь 20 процентов полезных инструментов», — сетует Авинаш Кошек, один из ведущих веб-аналитиков в мире.
Действительно, в офисе или магазине вы видите своих клиентов, оцениваете их статус и доход по внешнему виду и автомобилю, сумме чеков. А в интернете? Вы уверены, что знаете свою целевую аудиторию? Веб-аналитика докажет вам, что вы знаете о ней далеко не все.
Веб-аналитика — это постоянный мониторинг вашего интернет-бизнеса. Она оценивает окупаемость ваших инвестиций в его развитие, выявляет проблемы до того, как проект обанкротится и закроется.
Веб-аналитика напоминает слежку за посетителями, но в рамках закона. Вы выявляете недоработки и устраняете их, а взамен получаете рост конверсии и лояльных клиентов.
Веб-аналитика позволяет оценить эффективность рекламы и инвестировать в те инструменты, которые действительно приводят к вам новых покупателей.
Что входит в услугу веб-аналитики нашей компании?
Всю аналитическую информацию со скриншотами мы включает в итоговый отчет. В нем вы найдете:
ошибки, выявленные на сайте; | причины низкой посещаемости и конверсии и рекомендации по их устранению; | анализ рекламных инструментов и рекомендации по их оптимизации. |
Профессиональная веб-аналитика включает в себя:
Грамотный веб-аналитик оценивает конверсию не только по соотношению посетителей к количеству покупок, но и по категории реализуемых товаров. Для застройщиков коттеджных поселков 1% конверсии — уже хорошо, потому что речь идет об элитных загородных домах. Но для компании, реализующей керамическую плитку или кирпич, 1% - это ничего. Возможно, у торговой фирмы проблемы с ассортиментом, ценами или репутацией.