Онлайн-маркетинг

veb-analitika

Веб аналитика

«Правило 80/20 распространяется, увы, и на владельцев сайтов. 80 процентов из них используют лишь 20 процентов полезных инструментов», — сетует Авинаш Кошек, один из ведущих веб-аналитиков в мире.
Действительно, в офисе или магазине вы видите своих клиентов, оцениваете их статус и доход по внешнему виду и автомобилю, сумме чеков. А в интернете? Вы уверены, что знаете свою целевую аудиторию? Веб-аналитика докажет вам, что вы знаете о ней далеко не все.

Зачем нужна веб-аналитика?

Веб-аналитика — это постоянный мониторинг вашего интернет-бизнеса. Она оценивает окупаемость ваших инвестиций в его развитие, выявляет проблемы до того, как проект обанкротится и закроется.

Что Вы узнаете?

  • Сколько пользователей приходит на ваш сайт и откуда.
  • В какое время и день недели чаще всего совершаются покупки.
  • Какие товары и услуги их интересуют.
  • Сколько раз посетитель зайдет на сайт, прежде чем что-то купит.
  • Где живут ваши целевые клиенты, чем увлекаются, сколько им лет.
  • Почему они покидают ресурс, так и не сделав заказ.

Веб-аналитика напоминает слежку за посетителями, но в рамках закона. Вы выявляете недоработки и устраняете их, а взамен получаете рост конверсии и лояльных клиентов.
Веб-аналитика позволяет оценить эффективность рекламы и инвестировать в те инструменты, которые действительно приводят к вам новых покупателей.

Список услуг

Что входит в услугу веб-аналитики нашей компании?

  • Устанавливают коды счетчиков и настраивают их. Статистика посещений — основа любого аудита и аналитического отчета.
  • Отслеживают количество переходов из разных каналов: из поиска, с контекстной рекламы, по ссылкам на других ресурсах, из социальных сетей.
  • Отслеживают взаимодействие посетителей с сайтом: посещаемые разделы, популярный контент, количество загрузок файлов, время на сайте, процент отказов.
  • Определяют цели на сервисах аналитики. Цели разные — просмотр контактов, товар в корзину, подтверждение заказа и т.д. Эти данные позволяют отследить воронки продаж и оценить качество трафика.
  • Анализируют показатели конверсии. При низкой конверсии и высоком количестве отказов нужно искать причины и устранять их. Для этого необходимо составить портрет пользователей-отказников, проанализировать страницы, на которых прерываются сеансы, доработать их содержание, принять другие меры.
  • Анализируют каналы рекламного трафика и конверсию с каждого из них. Цель веб-аналитика — определить рекламные площадки, в которые стоит и дальше вкладывать деньги, и те, от которых лучше отказаться.
  • Оценивают юзабилити сайта. Если посетителям сложно ориентироваться в его структуре, они долго ищут нужный товар или верстка страниц «хромает», нужно срочно принимать меры.

Отчетность

Всю аналитическую информацию со скриншотами мы включает в итоговый отчет. В нем вы найдете:

ошибки, выявленные на сайте;причины низкой посещаемости и конверсии и рекомендации по их устранению;анализ рекламных инструментов и рекомендации по их оптимизации.

Отличительные признаки профессиональной веб-аналитики

Профессиональная веб-аналитика включает в себя:

  • Не усредняет данные статистики (средний показатель посещаемости, среднее количество просмотренных страниц, среднее время на сайте). Все данные в отчетах абсолютны.
  • Знает конечные цели анализа сайта и четко им следует.
  • Собирает данные по часам, дням, неделям, месяцам.
  • Умело обходит ловушки, расставленные конкурентами.
  • Четко называет причины низкой конверсии и отказов.

Грамотный веб-аналитик оценивает конверсию не только по соотношению посетителей к количеству покупок, но и по категории реализуемых товаров. Для застройщиков коттеджных поселков 1% конверсии — уже хорошо, потому что речь идет об элитных загородных домах. Но для компании, реализующей керамическую плитку или кирпич, 1% - это ничего. Возможно, у торговой фирмы проблемы с ассортиментом, ценами или репутацией.

Если нужно что-то другое,
не теряйте веры —
свяжитесь с нами

Написать
Написать